ПАВЕЛ БАБИЧ VS АЛЕКСАНДР КАПРАЛОВ! РЕВАНШ ROAD TO THE DREAM VS TRUE GYM! VORTEX SPORT BATTLE № 32

2019 Үхэ 24-нд
263 289 Үзсэн тоо

Павел Бабич и Александр Капралов вновь сойдутся на арене Vortex Sport Battle в бескомпромиссном поединке. Ранее они уже встречались на Vortex Sport Grand Prix в рамках противостояния команд Road To The Dream и True Gym. В первом поединке победу праздновал спортсмен из команды Игоря Войтенко, однако Александр Капралов заявил, что тогда он уступил по тактическим соображениям и предложил реванш в полную силу, который бы расставил все точки над i. Павел этот вызов принял.
Мистер Студенчество 2017, победитель кубка России по воркауту Павел Бабич
VS
Чемпион Санкт-Петербурга по кросслифтингу Александр Капралов
Инстаграм Павла Бабича instagram.com/pavelbabich8/
Инстаграм Александра Капралова instagram.com/kapralov.alexander/
Наши прекрасные Vortex Sport Girl
Инесса instagram.com/_inessa
Ирина instagram.com/rina_greek
Алина instagram.com/alya_zubkova
Юля instagram.com/yulia_lovamotivation
#Бабич #Капралов #Реванш
******************************************************************** vk.com/vortex_sport - вступайте в нашу группу, чтобы быть в курсе всех новостей
instagram.com/vortexsport/ - подписывайтесь на наш Инстаграм
facebook.com/vortexsportru/ - наш проект на Facebook facebook.com/vortexsporteng/ - our english version of Facebook

Сэтгэгдлүүд
  • Вот красавцы.Вровень шли .Позитивный видос 👍👍👍💪💪💪

    Андрей МасюкевичАндрей Масюкевич3 өдрийн өмнө
  • Топил за Капралова но Дедыч забрал победу

    Diman TaushcanovDiman Taushcanov5 өдрийн өмнө
  • Ну че, 3-ий реванш)

    Сергей МарьинСергей МарьинСарын өмнө
  • Самый эпичный Баттл!

    Malik DjuraevMalik DjuraevСарын өмнө
  • 13:59 смотрите как на Бабича глазеет😂😂😂

    Искандер БаймуруновИскандер БаймуруновСарын өмнө
  • Я бы капралову такие подтягивания не засчитывал

    TITAN ERNESTTITAN ERNEST2 сарын өмнө
  • Ху и ня какая-то

    Ержан АмирхановЕржан Амирханов2 сарын өмнө
  • Блять, что за подтягивания

    Никита ЩегловНикита Щеглов3 сарын өмнө
  • Ну что, я так понимаю можно дальше пиздеть на этого доходягу

    Playing DeadPlaying Dead4 сарын өмнө
  • Проиграл, скажи проиграл, к чему это балабольство: - ему победа была нужнее, я сюда для кайфа ехал. Чушь несёшь!

    Гаджи ОмаровГаджи Омаров4 сарын өмнө
  • Паша молодец!

    Vladimir KuzinVladimir Kuzin4 сарын өмнө
  • Павел Бабич красавиц Держись 💪👍

    мир друженмир дружен4 сарын өмнө
  • Бабы страшные конечно... особенно в красном которая интервью брала

    Алексей ПарАлексей Пар4 сарын өмнө
  • Павел красавец, Капралову незачёт . Это не подтягивания, а забросы дельфином

    ВладимирВладимир4 сарын өмнө
  • Почему Капралов подтягивается раскачками и не полностью дотягивается подбородком?

    QazaqstanQazaqstan4 сарын өмнө
  • Капралу респект, даже с таким телосложением он дал бой мистеру олимпия

    Янис ЯнибековЯнис Янибеков5 сарын өмнө
  • Как, будучи таким дрищём, иметь такие силовые?

    Александр РашАлександр Раш5 сарын өмнө
  • Худой мощный

    Qwertop QwertopQwertop Qwertop5 сарын өмнө
  • Самый клёвый момент как выходит Бабич...ну и жопка после него идёт мммм)))

    FC BARCELONA FAN Visca BARCA!!!FC BARCELONA FAN Visca BARCA!!!5 сарын өмнө
  • Капралов красавчик!

    Игорь АнтиповИгорь Антипов6 сарын өмнө
  • Капралов уважение тебе

    Игорь АнтиповИгорь Антипов6 сарын өмнө
  • Капралов на брусьях не 90° в локтях делал. А подтягивания, это вообще п.зд.ц, даже подбородком до перекладины не доставал и ему всё в зачёт шло.

    Алексей КоковинАлексей Коковин7 сарын өмнө
  • Капралов большой хальтурщик и судйя ничего не поправил. Этот эпизод не был хорошим.

    Jojo jordanJojo jordan8 сарын өмнө
  • Капралов ни одного подтягивания

    АнатолийАнатолий8 сарын өмнө
  • Им надо на волейбол

    МУНГУШ АЗЫКМУНГУШ АЗЫК8 сарын өмнө
  • Бабич красава! Настоящий русский богатырь!)

    Хороший ЧеловекХороший Человек8 сарын өмнө
  • У судей глаза на жопе.

    Иван БалковойИван Балковой8 сарын өмнө
  • Павел достойный человек.

    Иван БалковойИван Балковой8 сарын өмнө
  • ну техника подтягиваний на уровне (там судьи слепые походу)

    ForeverForever8 сарын өмнө
  • Херасе

    Сергей СеровСергей Серов8 сарын өмнө
  • Не честный батл. Если бы добавляли к весу тела проценты то было бы видно кто кого... 30 кг. Разницы у спортсменов а веса одинаковые снарядов. Не честно!

    Олександр КузОлександр Куз9 сарын өмнө
  • Ну у капралова подтягивания. Я понимаю что так можно. Но мне было бы стыдно

    Роман BнуковРоман Bнуков9 сарын өмнө
  • Супер сражение! Оба молодцы! Богатыри!!!

    John RainJohn Rain9 сарын өмнө
  • Опять Бабичу повезло. Лично по мне спортсмен он никакой.

    AiDAiD9 сарын өмнө
  • Победа по существу, худой даже не подтягивался, а дёргался как кишка и много базарил не по делу и слил, слил немилосердно!

    Oleko T80Oleko T809 сарын өмнө
  • 10:47

    Андрей ПоповАндрей Попов9 сарын өмнө
  • Огромный респект людям взявших девушек в сиреневых купальниках на работу!

    Bossmen RRBossmen RR10 сарын өмнө
  • Капралов очень крут! Бабич атлет от Бога......одаренный......и прилежный. Оба добрые.....очень приятно

    спарта 77спарта 7711 сарын өмнө
  • Пашка зверь ,он помимо выносливости и работой с собственным весом, может и с тяжелыми весами работать💪👍

    Юджин ПервыйЮджин Первый11 сарын өмнө
  • До этого капралов удержал снаряды и не отпускал до конца а на этом батле он похоже подавался

    Растям ЗариповРастям ЗариповЖилийн өмнө
  • Даже Ихорь пришел...

    Руслан БеловРуслан БеловЖилийн өмнө
  • Деваха чоткая)))

    Urka MUrka MЖилийн өмнө
  • Подтягивания не четкие, ну че за бред

    Сергей ГлуховСергей ГлуховЖилийн өмнө
  • Хуйня полная, Капралов неправильно подтягивался, не чисто, надо как Шредер

    Адрышев РустамАдрышев РустамЖилийн өмнө
  • Сказано было много, но капралов все таки удивил

    Никита АлександровНикита АлександровЖилийн өмнө
  • Капралов лучший

    Опа сяОпа сяЖилийн өмнө
  • У Капралова даже отдышки не было, молодец 👍

    Олег КанюкОлег КанюкЖилийн өмнө
  • Паша красавчик как всегда 👍👍👍

    Альмира АлибековаАльмира АлибековаЖилийн өмнө
  • 12:00 не благодарите

    Fred SosyskaFred SosyskaЖилийн өмнө
  • А зачем про маму надо было рассказывать? Хайпануть?!?! победил и победил зачем всему сообществу это рассказывать

    Konstantins IvanovsKonstantins IvanovsЖилийн өмнө
  • Паша мастер спорта по-жизни!!!

    Valera ValeryValera ValeryЖилийн өмнө
  • капралов говорит не запыхался)))

    Артем ПивоваровАртем ПивоваровЖилийн өмнө
  • Капралов на 30 кг легче, он победил в этой зарубе!

    Averin LIFESTYLEAverin LIFESTYLEЖилийн өмнө
  • Он просто потерялся на фоне Бабича

    erkin achilowerkin achilowЖилийн өмнө
  • Что за подтягивания у Капралова? Да скажут что это кроссфитерские,но их делать НАМНОООГО легче чем обычные...как хуйня дёргается,ему это ещё и засчитывают

    Kobe BryantKobe BryantЖилийн өмнө
  • Что за подтягивания у Капралова? Куда судьи смотрят?

    Зоя БельдягаЗоя БельдягаЖилийн өмнө
  • Бабич как и Шреддер делом доказывает, моллорик че

    Клавдий СапулькинКлавдий СапулькинЖилийн өмнө
  • Если учесть что Бабич с большей амплитудой отжимался на брусьях, и ещё учесть что Капралов вообще не подтягивался, там однозначно "силач" пролетел. Че то смотрю эти силачи как и Блуд много лишнего болтают на деле че то хромают

    Клавдий СапулькинКлавдий СапулькинЖилийн өмнө
  • Техника у подтягиваний Бабича куда чище

    Никита СамгинНикита СамгинЖилийн өмнө
  • 10:5 это лицо прекрасно

    Sniper ForeveSniper ForeveЖилийн өмнө
  • Капралов есть у тебя фаны !

    Сасай ВаськаСасай ВаськаЖилийн өмнө
  • А почему девочка в шортах, где юбка забыла?

    Sk1ll gaming channelSk1ll gaming channelЖилийн өмнө
  • Бабич более качественно делал подтягивания, капрал-ЭТО ХУЙНЯ А НЕ ПОДТЯГИВАНИЯ,ты просто дёргался,как верёвка.

    Xam1kkXam1kkЖилийн өмнө
  • Глядя на капралова понял что гора мышц не особо решает)сильный атлет.

    Alexey ShulzhenkoAlexey ShulzhenkoЖилийн өмнө
  • Капралов довольно сильный и выносливый как для дрища

    Limitless_infiniteLimitless_infiniteЖилийн өмнө
  • Слабач старой школы

    Свежачок ТВСвежачок ТВЖилийн өмнө
  • Тощий лютый

    Магомед ИсрапиловМагомед ИсрапиловЖилийн өмнө
  • За такие подтягивания уши драть надо конечно:)

    Semantic HallucinationsSemantic HallucinationsЖилийн өмнө
  • сука, это что ща подтягивания капралова? как это засчитывать можно?

    Максим АбрамовМаксим АбрамовЖилийн өмнө
  • На 14:20 водичка потерялась на фоне Бабича. :)

    Tbl4uHKATbl4uHKAЖилийн өмнө
  • Красавцы пацаны!!!

    ZadolbAl SrAch19ZadolbAl SrAch19Жилийн өмнө
  • Пришел посмотреть баттл? Тогда мотай на 5:40!

    QurQai AQurQai AЖилийн өмнө
  • Судья потерялся на фоне Бабича)

    Дмитрий АнгеловДмитрий АнгеловЖилийн өмнө
  • Брэд блять У них весовая категория в почти. 30кг!!!!! Как можно ставить одинаковые веса?? Организаторы вы че ебанутые?

    Andrew ChebyrekAndrew ChebyrekЖилийн өмнө
  • Хоть ведущая нормальная наконец-то

    CHANNEL MrAmaZZingCHANNEL MrAmaZZingЖилийн өмнө
  • Девочки хорошенькие, постоянно пялюсь на них)))

    John MalkovichJohn MalkovichЖилийн өмнө
  • RD 💪💪💪 Респект Павел!

    Дмитрий ВатутинДмитрий ВатутинЖилийн өмнө
  • поменяйте ведущего! нифиг этот тупой качек? вести передачу должен шоу-мен

    RZW ФРОЛОВRZW ФРОЛОВЖилийн өмнө
  • 3:39 Вау

    Mykhailo MikhnovychMykhailo MikhnovychЖилийн өмнө
  • Бабич - красавчик

    skiii skssskiii skssЖилийн өмнө
  • 105кг при 15% жира 77 кг при 10% жира вы ебанулись где тут справедливость)))

    Кирилл СамсоновКирилл СамсоновЖилийн өмнө
  • А Капралов с Блудом больше не дружат что ли?

    TTe4eNbkA 321TTe4eNbkA 321Жилийн өмнө
  • Капрал красава

    Roboute GuillimanRoboute GuillimanЖилийн өмнө
  • Занге ранге братан

    Pilot RuslanPilot RuslanЖилийн өмнө
  • Девка в конце рядом с Капраловым Намного лучше!)))

    КирюхаКирюхаЖилийн өмнө
  • Говорила Мама качай хват Капралов)

    Көкжал ҚасқырКөкжал ҚасқырЖилийн өмнө
  • *Го взаимку*

    СТРАННЫЙ ПАДАВАНСТРАННЫЙ ПАДАВАНЖилийн өмнө
  • Пошел домой готовиться к следующему батлу или просто бухать© Павел победил этого петушару еще до баттла.

    Havatar_Havatar_Жилийн өмнө
  • Бабич на превью будто у парикмахера сидит)

    NeilTorrezNeilTorrezЖилийн өмнө
  • уважаемый Вортекс, как называется музыка, которую вы использовали на этой зарубе? Прям когда они начали рубиться. Скиньте название трека плиз

    Ерлан КеукеновЕрлан КеукеновЖилийн өмнө
  • Пашке это победа нужнее было больше. Заруба монстров

    GG EzGG EzЖилийн өмнө
  • Капралов научись подтягиватся, а то как кишка

    Роман ЗахаренкоРоман ЗахаренкоЖилийн өмнө
  • Мужик, с таким жизненным горем😭, и вышел, я бы дома ревел целый год в подушку, сейчас когда досмотрел и услышал это, слёзы потекли, лишится самого родного человека и пережить это, соболезную😞 Непонимание всем нам, что надо проводить побольше времени с родными и близкими.

    Дмитрий ФруктовыйДмитрий ФруктовыйЖилийн өмнө
  • про бабушку ещё бы рассказал. это спорт, заруба. кого интересуют ваши родственники?

    ZhyvojZhyvojЖилийн өмнө
  • микрофон для того и есть чтобы усилить звук. зачем так кричать? дайте ему рупор, будет прикольно хотя бы.

    ZhyvojZhyvojЖилийн өмнө
  • На подтягиваниях Саня сплоховал в технике, но в конце выложились на всю. Красавцы

    Danil IDEDanil IDEЖилийн өмнө
  • капралов почти на30 килло меньше БАБИЧА.А железо тягают на ровне.На счет железа могли и повесу расчитать это жеВОРКАУТ со своим весом.Так что победа капралова

    VETER PEREMENVETER PEREMENЖилийн өмнө
  • Девушка в синем белье зажирела, зачем такие выпускаете?

    Вика БулгаковаВика БулгаковаЖилийн өмнө
  • где характеристи второго. Конча оператор.

    Рус неймРус неймЖилийн өмнө
  • Бабич слишком тяжелый для Сани

    alex merphyalex merphyЖилийн өмнө
MNworlds